Майки с tokio hotel
Опубликовано: 17 октября 2010 07:36:42Автор: Thordirad
Здесь общались, спорили и выступали розанов и бердяев, гиппиус и мережковский, ахматова и гумилев, ремизов и метнер, блок и белый символисты, молодые акмеисты, поэты из народа, композиторы, мыслители, художники. Мы жили среди огромной страны, словно на необитаемом острове. Россия не знала грамоты в нашей среде сосредоточилась вся мировая культура цитировали наизусть греков, увлекались французскими символистами, считали скандинавскую литературу своею, знали философию и богословие, поэзию и историю всего мира, в этом смысле мы были граждане вселенной, хранителями великого культурного музея tokio Это был рим времен упадка Мы были последним актом трагедии разрыва народа и интеллигенции. За нами простиралась всероссийская снежная пустынь, скованная страна, не знающая ни наших восторгов, ни наших мук, не заражающая нас своими восторгами и муками. О революции здесь говорили, но только лишь говорили вот все были за революцию, говорили самые ответственные слова.
Черта деления всегда углубляется. Петербург, башня вячеслава, культура, даже туман, город, реакция одно. А другое огромный, мудрый, молчаливый и целомудренный народ, умирающая революция.
И еще еще христос. Христос это наше. Чье наше? Разве я там, где он? Разве я не среди безответственных слов, которые начинают восприниматься как кощунство, как оскорбление, как смертельный яд? Надо бежать, освобождаться. В этот момент ей, может быть, вспомнились слова александра блока.
А мне еще больше, чем перед тем, обидно за нас. Ведь никто, никто за нее не умрет. Мало того, если узнают о том, что за нее умирают, как то и это всё расценят, одобрят или не одобрят. Поймут в высшем смысле, прокричат всю tokio до утренней яичницы и совсем не поймут, что умереть за революцию это чувствовать настоящую веревку на шее, вот таким же серым и сонным утром навсегда уйти, физически, реально принять смерть. И жалко революционеров, потому что они умирают, а мы можем только умно и возвышенно говорить об их смерти. И еще мне жалко не бога, нет, его нету. Мне жалко христа. Он тоже умирал, у него был кровавый пот И если понятна его смерть за разбойников, блудниц и мытарей, то непонятна за нас, походя касающихся его язв и не опаляющихся его кровью. Из этого пресыщенного круга и, до некоторой степени, с его помощью, так как именно он ее отвращал и тем самым побуждал идти вперед она начала освобождаться в поисках веры.