Майка алкоголичка

  Опубликовано: 01 ноября 2010 00:20:32

Автор: Shath

В то же время, вокруг паши литвинова и другого перкуссиониста киры ипатова, стала формироваться интересная питательная среда. Музыканты этой группы оказались наиболее подвижными, и они стали вместе заниматься, учиться друг у друга и перенимать опыт. Так постепенно состав группы расширился, и они все стали играть вместе. А чуть позже к ним присоединился вова матушкин и африканский вождь макангила. Мы часто устраивали блюзовые джемы. И поначалу было интересно, приходили мои старые дружки саша ляпин, юра ильченко, никита зайцев и володя ермолин. Но иногда, когда музыканты начинали играть для себя, вспоминая старинные хард роковые стандарты, становилось смертельно скучно. А порой они просто напивались так, что мне становилось стыдно, и приходилось их просто сгонять со сцены.

Как мне кажется, я приспособлен играть такую музыку и был абсолютно уместен в этой группе. Мне доставлял огромное удовольствие сам процесс репетиций, когда мы по привычке репетировали у меня дома. Лёша настолько лаконично играет на гитаре, что мне очень легко было выстраивать свою партию виолончели.

И он как раз обладает тем самым характерным голосом, который меня завораживал. И хотя он пел по английски, меня это абсолютно устраивало. С моей легкой руки в ней также играла на флейте наша старинная подруга каролина друен из канады, у которой мы гостили во время нашей поездки в монреаль.

Так я постепенно оставил эту затею. Традиции джема в этом городе, судя по всему, не пустили корни, и молодые блюзмены особенно не проявились. А ко всему прочему я ещё разорвал отношения с юрой ильченко и никитой зайцевым. всегда были очень веселыми. В городе оказалось несколько африканских студентов, которые оказались не очень искусными музыкантами, зато привносили свежую струю в этот северный болотистый город. Иногда рэггей перетекал в чисто африканские, а чаще просто в русские хоровые пения. Который в течение нескольких лет тщетно пытается собрать постоянный оркестр. Он прекрасно поет, но иногда забывает, что он на сцене. Иногда, сопровождавший его оркестр уже уходил со сцены, и в зале не оставалось ни одного человека, а он продолжал петь.